Информация на этом веб-сайте публикуется пользователями безвозмездно и без подготовительной модерации.
Размещенные материалы проходят выборочную модерацию и могут быть удалены админом без предупреждения.
За надежность публикуемой инфы ответственность несут только опубликовавшие её лица.
Администрация, создатели и техно-поддержка этого веб-сайта не является создателем публикуемых на интернет-ресурсе материалов!
Любые материалы удаляются с портала по просьбе заинтересованной стороны .
Правила написания правильного пресс-релиза
Готовые эталоны либо типовые примеры пресс-релизов найти нетрудно, но они, вероятнее всего, не подходят к каждому определенному событию. Поэтому лучше самому составлять правильные пресс-выпуск, придерживаясь принятых правил и нехитрых советов. Тогда они обойдутся для вас безвозмездно, зато ваши пресс-выпуски постоянно будут уникальными и заинтригуют средства массовой информации.
Общепринятая условная структура пресс-релизов такая:
- заголовок, который должен коротко и любопытно обрисовать главную тему;
- лид (либо же 1-ый абзац): пожалуй, важнейшая часть текста, т.к. конкретно лид прежде всего (наряду, естественно, с заголовком) публикуется в лентах новостей и сетевых рассылках;
- основной текст, где идет подробное описание информационного повода, которому посвящен пресс-релиз;
- цитаты и экспертные мнения;
- изоряд (фото, графики, иллюстрации и ссылки на видеоматериалы);
- базовая информация об организации-отправителе или частном лице;
- контактные данные для обратной связи сотрудников пресс-службы и/или PR-подразделений, у которых можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительную информацию, название сайта и ссылка на него.
Заголовок не должен превышать 20-30 знаков, а лид — 20-30 слов.
Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами.
Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений.
Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов.
Проверяйте орфографию и пунктуацию.