Информационный портал

Условия

Условия публикации

Информация на этом веб-сайте публикуется пользователями безвозмездно и без подготовительной модерации.

Размещенные материалы проходят выборочную модерацию и могут быть удалены админом без предупреждения.

За надежность публикуемой инфы ответственность несут только опубликовавшие её лица.

Администрация, создатели и техно-поддержка этого веб-сайта не является создателем публикуемых на интернет-ресурсе материалов!

Любые материалы удаляются с портала по просьбе заинтересованной стороны .

Правила написания правильного пресс-релиза

Готовые эталоны либо типовые примеры пресс-релизов найти нетрудно, но они, вероятнее всего, не подходят к каждому определенному событию. Поэтому лучше самому составлять правильные пресс-выпуск, придерживаясь принятых правил и нехитрых советов. Тогда они обойдутся для вас безвозмездно, зато ваши пресс-выпуски постоянно будут уникальными и заинтригуют средства массовой информации.

Общепринятая условная структура пресс-релизов такая:

  1. заголовок, который должен коротко и любопытно обрисовать главную тему;
  2. лид (либо же 1-ый абзац): пожалуй, важнейшая часть текста, т.к. конкретно лид прежде всего (наряду, естественно, с заголовком) публикуется в лентах новостей и сетевых рассылках;
  3. основной текст, где идет подробное описание информационного повода, которому посвящен пресс-релиз;
  4. цитаты и экспертные мнения;
  5. изоряд (фото, графики, иллюстрации и ссылки на видеоматериалы);
  6. базовая информация об организации-отправителе или частном лице;
  7. контактные данные для обратной связи сотрудников пресс-службы и/или PR-подразделений, у которых можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительную информацию, название сайта и ссылка на него.

Заголовок не должен превышать 20-30 знаков, а лид — 20-30 слов.

Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами.

Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений.

Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов.

Проверяйте орфографию и пунктуацию.